Статья 26.04.2021
В правильном контексте
По сути, любая реклама — это объявление, не важно, где оно размещено. И если реклама в печатных СМИ чаще всего графическая или текстовая, то Интернет дает нам гораздо больше возможностей для воплощения идей (звук, видео, анимация). Принципиальное отличие между рекламой в печатных СМИ и в Интернете состоит в том, как рекламное объявление находит своего потребителя. Для того, чтобы это понять, нужно разобраться как устроен поиск товаров и услуг в печатных изданиях и в Интернете.
Давайте посмотрим на примере:
Вы строите дом. Вам необходимы стройматериалы, как их найти? Для быстрого поиска лучше использовать специализированный журнал или профильный сайт.
Вариант №1 — Журнал
Итак, вы открываете журнал, например, Стройка.RU, и, первым делом, смотрите в содержание, с его помощью осуществляется поиск и навигация. Все объявления, для удобства поиска, сгруппированы по разделам (строительные материалы, отделочные материалы и т.д.), те, в свою очередь, разбиты на рубрики — кровельные материалы, пиломатериалы, напольные покрытия и т.д. Таким образом, чтобы найти необходимый товар, достаточно посмотреть в содержании номер страницы подходящей рубрики, затем ее просмотреть.
Вариант №2 — Интернет
В Интернете все устроено несколько иначе. Вместо содержания, в котором можно найти нужные страницы рубрик, есть строка поиска. Сюда пользователи вводят свой запрос и ищут все необходимое в данный момент. И в качестве результата получает странички с информацией по теме запроса.
Основное отличие в поиске нужной нам информации в том, что в случае с журналом все предложения группируются в соответствии с разделами и рубриками, а в Интернете — в соответствии с запросом покупателя.
Итак, контекстная реклама — это реклама, которая показывается только в соответствии с запросами потенциальных покупателей.
Иначе говоря, какой запрос — такая и реклама. Ищем кирпичи — видим рекламные объявления о кирпичах, ищем паркет — видим паркет и так далее.
Как же сделать так, чтобы наше объявление показывалось только потенциальному покупателю, попало в целевую аудиторию на 100%?
Для этого нам нужно «привязать» показ своего объявления к определенным запросам.
Какие это будут запросы? Что потенциальные покупатели будут вводить в строку поиска на сайте Стройка.RU?
Они будут вводить только то, что нужно в данный момент, конкретный товар или услугу. Например: «арматура металлическая», «окно деревянное», «доска обрезная» и так далее. Если человеку нужна «арматура», то он не будет вводить «металлоизделия», как, впрочем, если нужна евровагонка или брус, он не будет искать «пиломатериалы», ему нужен конкретный продукт.
Покупатель заинтересован в поиске определенного товара, и ему в данный момент больше ничего неинтересно, поэтому, показывая ему все, что не относится к его запросу, мы попросту теряем его. И наоборот, если мы четко попадаем в актуальную потребность покупателя, и даем ему интересующую его информацию — он наш!
Частые заблуждения:
«У меня много самых разных строительных материалов, поэтому я хочу указать всю рубрику, а не всего лишь какой-то один товар!»
Увы, клиенту, в момент его поиска, не интересны все ваши строительные материалы. Клиенту интересен только один товар и если вы ему его не покажете, он уходит к другому, более конкретному предложению.
«Я привяжу показ моего объявления про паркет к "напольным покрытиям" и его увидят больше людей, кто-нибудь да купит»
Его увидят еще меньше людей. Не забывайте, что ваше объявление будет показываться только тем, кто введет «напольные покрытия», а все, кто искал «ламинат», «линолеум» или «паркет» — останутся не у дел.
Помните, что каждая такая неточность в подаче объявления может стоить клиента. Поэтому подходите к продвижению ваших товаров и услуг разумно. Если вы не уверены или сомневаетесь в чем-либо, обращайтесь к нашим менеджерам. Они помогут составить список ключевых слов для наиболее эффективной работы вашего объявления.