Часто задаваемые вопросы

Чтобы иметь возможность добавлять, редактировать и управлять «Анкетами компаний» необходимо пройти процедуру «регистрации».

После регистрации Вы получите в своё распоряжение «Личный кабинет», позволяющий добавлять «Анкеты компаний» и управлять их содержимым.

Чтобы иметь возможность добавлять, редактировать и управлять «Анкетами специалиста» необходимо пройти процедуру «регистрации».

После регистрации Вы получите в своё распоряжение «Личный кабинет», позволяющий, добавлять «Анкеты специалистов» и управлять их содержимым.

Зарегистрируйтесь, указав в поле «Электронная почта» адрес электронной почты вашей компании*.

После прохождения процедуры регистрации, доступ к «Анкете компании» будет предоставлен Вам автоматически. Далее, для редактирования «Анкеты компании» следуйте инструкциям пункта 5.

* Под адресом электронной почты компании понимается e-mail, который, по вашему мнению, мог быть указан в контактах «Анкеты компании». Если вы не знаете, какой именно e-mail компании указать, зарегистрируйтесь с любым вашим e-mail и следуйте инструкциям пункта 4.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте, отправьте письмо на адрес help@stroyka.ru с просьбой предоставления Вам возможности редактирования анкеты компании.

В письме укажите Ваш логин и название компании, информацию о которой вы бы хотели изменить (ссылку на страницу компании, либо название и телефон). Внимание: вы и прежний владелец анкеты (в случае если он у анкеты был) будете уведомлены о смене владельца. После получения уведомления, для редактирования анкеты следуйте инструкциям пункта 5.

Для того чтобы отредактировать данные, указанные в Анкете вашей компании на сайте Вам необходимо:

  • Шаг 1. Авторизоваться и пройти в Личный кабинет
  • Шаг 2. В Личном кабинете в меню справа перейти в раздел «Анкеты компаний» и для нужной компании выбрать «Редактировать».
  • Шаг 3. В предложенной форме редактирования Анкеты Компании, необходимо выбрать нужную вкладку, а затем внести новую либо изменить имеющуюся информацию.

После внесенных изменений нажать «Сохранить» в нижней части страницы.

Перед публикацией внесённая информация проходит процедуру проверки модератором. Проверка модератором может занять до 72 часов. В случае если модератор по какой-либо причине отклонит Анкету вашей компании, Вам придёт уведомление с указанием причины.

Создайте письмо с указанием перечня изменений, которые вы хотели бы внести в Анкету Компании, отправьте его на адрес help@stroyka.ru и мы внесём изменения самостоятельно.

Пройдите по предложенной Вам ссылке. Вы будете зарегистрированы на сайте Стройка.RU автоматически, впоследствии логин и пароль для входа будут отправлены по электронной почте.

Откорректируйте/дополните информацию о вашей компании и нажмите кнопку «Сохранить».

Если Вы захотите снова что-то изменить в анкете вашей фирмы, следуйте инструкциям пункта 5.

Если не открывается ссылка из письма следуйте инструкциям пункта 8.

Возможно, ваша почтовая программа запрещает переход по ссылкам, либо текст ссылки разрывается.

Попробуйте вручную скопировать полный текст ссылки в адресную строку браузера и перейти. Если такая последовательность действий ни к чему не привела, то отправьте нам, пожалуйста, текст ссылки на help@stroyka.ru для получения новой ссылки. Либо воспользуйтесь пунктом 6.

Для восстановления пароля Вам необходимо зайти на сайт, открыть форму авторизации и пройти по ссылке «Забыли пароль?».

На форме восстановления пароля введите электронный адрес, указанный при регистрации, нажмите кнопку «Восстановить». Ваши регистрационные данные будут высланы на ваш е-мейл в течении 10 минут.

  • Шаг 1. Авторизоваться и пройти в Личный кабинет
  • Шаг 2. В Личном кабинете в меню справа перейти в раздел «Анкеты компаний» и для нужной компании выбрать «Редактировать».
  • Шаг 3. В предложенной форме редактирования Анкеты Компании, необходимо выбрать вкладку «Файлы», затем «Добавить», задать имя прикрепляемому файлу, указать срок действия, а затем прикрепить файл* из своего компьютера.

После внесенных изменений нажать «Сохранить» в нижней части страницы.

* Поддерживаются форматы: Microsoft Word, Excel (все, кроме MS WORD-Excel 95) и pdf.

При этом могут возникнуть ошибки:

  • документ в старом формате (WORD-EXCEL 95) – пересохраните его в более новом формате;
  • документ слишком большой (больше 2 Мб) – уменьшите его объём: уберите огромные картинки, либо попробуйте их сжать или уменьшить размеры.

В любом случае вы всегда можете обратиться к нам за помощью, help@stroyka.ru.

  • Шаг 1. Авторизоваться и пройти в Личный кабинет
  • Шаг 2. В Личном кабинете в меню справа перейти в раздел «Анкеты компаний» и для нужной компании выбрать «Редактировать».
  • Шаг 3. В предложенной форме редактирования Анкеты Компании, необходимо выбрать вкладку «Файлы». Затем удалить прикреплённый файл с устаревшей информацией и прикрепить новый файл из своего компьютера, указав срок действия.

После внесенных изменений нажать «Сохранить» в нижней части страницы.

  1. В полной версии Adobe Acrobat выберите меню file пункт Reduce File Size. Acrobat попробует уменьшить размер вашего файла без ущерба для его содержимого.
  2. Разбить документ на части:
    • Откройте Ваш документ в любой программе для просмотра pdf и нажмите печать (Ctrl+P), интуитивно установите такой диапазон страниц чтобы их размер был менее 2 Мб, название принтера поставьте "Adobe PDF". Нажимайте «Печать» - выбранный диапазон страниц сохранится в файл. Аналогичную операцию проделайте для оставшихся страниц.
    • Самый простой способ из возможных: разбить pdf-файл - воспользовавшись бесплатным программным средством. Например, PDF Split and Merge, программа бесплатная (FREEWARE). В списке «Дополнения» выбираем «Разделить», добавляем файлы для разбивки, устанавливаем параметры разбиения – «Разбить на этот размер» - 2 Mb, указываем папку для результата, назначаем красивый префикс и нажимаем «Разбить». Файл/Файлы разобьются на несколько, размером не более 2 Мб, которые сохраняться в указанную вами папку.
vk facebook google-plus