1. Главная
  2. Реклама на сайте
  3. Требования к рекламным материалам

Требования к рекламным материалам

На рекламные материалы, размещаемые на сайте Стройка.ру налагается ряд правовых ограничений и требований технического характера.

Вы можете скачать описание рекламных возможностей и технические требования к ним в формате MS Word.

Общие требования к рекламным материалам

1. Все материалы, размещаемые на сайте Стройка.ру не должны противоречить законам Российской Федерации;

2. Ресурсы, на которые рекламодатели указывают ссылки в рекламных материалах, не должны содержать материалов, противоречащих законам Российской федерации;

3. Рекламируемые ресурсы, товары и услуги не должны содержать вредоносных программ или информации вводящей пользователя в заблуждение;

4. Максимальное количество знаков в ссылке (URL), содержащейся в баннере и других рекламных материалах, не должно превышать 250 знаков.

Требования к графическим материалам

1. Поддерживаемые форматы: JPEG, PNG, GIF

2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Тип баннера Размер в пикселях Размер файла (вес)
Слайдер 1180x60 + 1180x400 до 60КБ + до 120 КБ
Медиабаннер на главной 280x380 до 60КБ
Паттерн на главной 400x300 + 150x110 до 60КБ + до 10КБ
Галерея брендов 120x80 до 10КБ

3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов

4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным.

5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [1]

6. Последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 15 секунд. Повтор анимации возможен, но не ранее, чем через 1 минуту

 

Примечания:

[1]. Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.